Официальный представитель брендов: Lavazza, Bonomi, illy, AltHaus. Профессиональное кофейное оборудование. На рынке с 2005 года.

Заказы и консультации: 

050-343-12-15

г. Харьков, Площадь Героев Небесной Сотни, 22А 

г. Харьков, ул. Бакулина, 3Б (временно закрыто)

 

 

 

 

Корзина пуста
 

Гарантийная политика

Основная цель гарантийной политики компании – добиться максимального удовлетворения покупателя проданным или арендованным оборудованием и уровнем его сервисного обслуживания. Осуществление данной задачи возлагается на сервисный департамент компании, который должен осуществлять и контролировать выполнение четырех основных задач в области сервисного обслуживания.

Основная цель гарантийной политики компании – добиться максимального удовлетворения покупателя проданным или арендованным оборудованием и уровнем его сервисного обслуживания. Осуществление данной задачи возлагается на сервисный департамент компании, который должен осуществлять и контролировать выполнение четырех основных задач в области сервисного обслуживания:

  • Все кофейное оборудование обязано обслуживаться в соответствии с сервисными руководствами компаний-производителей;
  • Все владельцы или арендаторы, проданной компанией или взятой на условиях аренды техники, должны быть своевременно проинформированы о правилах эксплуатации и сервисного обслуживания.
  • Техническое обслуживание должно производиться, только обученным персоналом, на всех без исключения продаваемых или взятых в аренду единицах оборудования;
  • Описание всех технических неполадок и конструктивных проблем должны быть переданы в сервисный департамент компании АФС без промедления, в четком и подробном формате для своевременного выставления гарантийных претензий заводам производителям и как следствие внесения ими необходимых улучшений в конструкцию кофейного оборудования.

1. Условия гарантии

Компания гарантирует, что каждая новая техническая единица, проданная или арендованная через сеть официального Дистрибутора и обслуживаемая в сервисных центрах Дистрибуторов, не будет иметь дефектов, вызванных низким качеством материала или изготовления, при соблюдении нормальных условий эксплуатации и периодического технического обслуживания.

1.1 Период гарантии

На все оборудование распространяется гарантия сроком 12 месяцев.

1.2 Техническое обслуживание

Как необходимое условие данной гарантии, техника должна эксплуатироваться в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по эксплуатации кофейного оборудования и периодически проходить техническое обслуживание в соответствии с графиком, указанным в руководстве по эксплуатации или рекомендациях производителя.

Расходы по периодическому сервисному обслуживанию проданного оборудования (включая замену расходных материалов и расходных запчастей) несет владелец оборудования.

1.3 Не гарантийные случаи

Данная гарантия не распространяется на оборудование, при условии его неправильной эксплуатации, пренебрежительного обращения, внесения изменений в конструкцию, неправильного или недостаточного техобслуживания или ремонта, а так же включая следующие случаи:

а) использование деталей и аксессуаров не оригинального производителя, которое привело к возникновению неисправности;

б) разборка, регулировка или ремонт, выполненный неквалифицированным персоналом, любым образом негативно влияющие на его безопасность и надежность;

в) утеря и/или деформация отдельных частей в последствие пренебрежительного обращения;

г) возможные перебои или плохую работу оборудования из-за естественного износа;

д) аномалий и изменений, вызванных электрическим и/или гидравлическим колебанием;

По гарантии не возмещается любой косвенный ущерб, такой как: убытки от невозможности использования техники, потеря времени, неудобства и последующие финансовые убытки, связанные с наступлением гарантийного случая (включая транспортировку техники в сервисный центр  или к дистрибутору и от него, или другие последующие повреждения, которые включают потерю или повреждения личной собственности).

Под данную гарантию не подпадает замена расходных деталей, подверженных естественному износу*:

предохранители, прокладки, фильтры, лампы, технические жидкости, высоковольтные провода, все резинотехнические изделия (кольца, прокладки, трубки и т.д.)

*исключением являются амортизационные расходные детали и резинотехнические изделия арендного оборудования, заявки на которое будут рассмотрены в индивидуальном порядке

1.4 Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт производится только в сервисном центре или его официальных дистрибуторов. При проведении гарантийных или послегарантийных ремонтов техники должны использовать только оригинальные запасные части, поставляемые компанией.

При замене дефектной детали по гарантии меняется только минимально возможная часть неразборная деталь/комплектующая, которая указана в каталоге запасных частей.

Замена агрегата или узла в сборе производится только в случаях, если таковая замена экономически более целесообразная (дешевле), чем ремонт или замена ее отдельных частей, или если дефектные части, входящие в их состав, не могут быть отремонтированы или заменены отдельно или не поставляются в качестве отдельных запасных частей.

Детали, замененные при гарантийном ремонте, должны хранится в сервисном центре Дистрибутора в чистом виде в течении 180 дней со дня выполнения гарантийного ремонта. Данная процедура, необходима для возможного запроса от завода-производителя с целью осмотра или детального изучения дефектного образца.

Копии заказ-нарядов, подтверждающих проведение гарантийного ремонта, с подписью владельца о принятии техники из ремонта, должны хранится сервисным центром в течение одного года, и могут быть потребованы сервисным департаментом компании для представления на завод-производитель.

Гарантия на детали, замененные в гарантийный период, сохраняется на весь период действия основной гарантии на технику и автоматически истекает по окончании гарантийного срока.

2. Разукомплектация оборудования или его повреждение при доставке

При обнаружении некомплектности или повреждения оборудования при его получении, возникших при транспортировке, необходимо, по возможности определить, что явилось их причиной и на каком этапе доставки оборудования, и затем разрешать вопросы со страховой компанией стороны, виновной в повреждениях, так как подобные вопросы не рассматриваются как гарантийные.

2.1 Повреждение при хранении

При хранении оборудования до его передачи покупателю, дистрибутор обязан постоянно следить за ее техническим состоянием. Дефекты или неполадки, возникшие в результате пренебрежения правилами хранения новой техники не покрываются заводской гарантией.

Следующие повреждения могут быть результатом плохих условий хранения:

  • Коррозия деталей кофейного оборудования, как результат хранения в условиях повышенной влажности воздуха;
  • Повреждения, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных и щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;

Естественное ухудшение внешнего вида техники как результат его длительного хранения

Вышеперечисленные, а также прочие повреждения, возникшие вследствие ненадлежащих условий хранения оборудования, не покрываются гарантией производителя.

2.2 Предпродажная подготовка техники

Каждая единица нового оборудования должна в обязательном порядке пройти предпродажную подготовку в сервисном центре Дистрибутора. Ответственность и расходы по проведению предпродажной подготовки несет непосредственно Дистрибутор, который продает или устанавливает оборудование на арендных условиях.

Список операций, которые необходимо выполнять при проведении предпродажной подготовки указан в руководствах по эксплуатации или рекомендациях производителя

После проведения предпродажной подготовки необходимо заполнить Сервисную книжку, которая является персональной историей ремонтных и профилактических работ для каждой единицы кофейного оборудования.

3. Действия Дистрибутора при наступлении гарантийного случая

3.1 Механизм действий

При обращении Клиента к Дистрибутору с претензией, связанной с функционированием продукции, Дистрибутор обязан принять на обслуживание продукцию от Клиента.

После приема продукции Дистрибутор производит диагностику продукции и составляет Акт дефектовки поврежденных деталей

Акт дефектовки должен обязательно содержать следующие параметры: Марку, модель, серийный номер, количество отработанных порций, дату продажи техники клиенту, дату установки оборудования, и дату составления документа. В Акте дефектовки так же необходимо описать неисправность:

1) со слов клиента (как он ее обнаружил и что происходило в момент поломки);

2) техническое описание проблемы с заключением комиссии сервисного центра;

3) необходимые детали/узлы с заводским кодом для устранения данной поломки;

Делаются фотографии оборудования следующих ракурсов – общий вид, серийный номер, дефектная деталь (детали) так, чтобы можно было видеть причину поломки;

Заполненный Акт дефектовки и фотографии Дистрибутор пересылает по электронной почте в сервисную службу компании АФС;

Сервисный департамент компании АФС осуществляет согласование гарантийного случая с заводом производителем.

Если из сервисной службы компании АФС приходит ответ, требующий дополнительного уточнения, Дистрибутор обязан в кратчайший срок предоставить отсутствующие документы или дать соответствующие объяснения.

По итогам принятия случая гарантийным, сервисный департамент компании АФС дает подтверждение Дистрибутору на получение необходимой детали/узла.

3.2 Порядок подачи рекламаций и сроки

Бланк Акта дефектовки проданного оборудования, подается в течение и не позже трех дней после поломки, и является заявкой на необходимые детали/узлы.

Бланк Акта дефектовки арендного оборудования, составленный как запрос на ремонтные работы, подается в течение и не позже трех дней после поломки, и является заявкой на необходимые детали/узлы. При невозможности устранения неполадки на месте или сервисном центре Дистрибутора, Акт дефектовки может являться фактом приостановки арендных платежей, но при этом, срок подачи Акта дефектовки от факта прибытия оборудования на склад не должен превышать три дня. В противном случае приостановка арендных платежей начинается с момента принятия оборудования на складе АФС.

Сервисный департамент компании АФС, при наличии Акта дефектовки и необходимой запчасти, берет на себя обязательство отправки в срок два рабочих дня.

В случае отсутствия гарантийной запчасти на складе компании АФС, привязываясь к договору производителя о доставке, компания АФС обязуется доставить ее в течение 60 дней.

3.3 Рассмотрение рекламации

Сервисный департамент компании оставляет за собой исключительное право в принятии окончательного решения по поводу гарантийности/не гарантийности случая, не подлежащее обсуждению или пересмотру.