Официальный представитель брендов: Lavazza, Bonomi, illy, AltHaus. Профессиональное кофейное оборудование. На рынке с 2005 года.

Замовлення та консультації: 

050-343-12-15

м. Харків, Майдан Героїв Небесної Сотні, 22А 

м. Харків, вул. Євгена Єніна, 3Б (ТИМЧАСОВО ЗАЧИНЕНО)

 

 

 

 

Корзина пуста
 

Гарантійна політика

Основна мета гарантійної політики компанії – досягти максимального задоволення покупця проданим чи орендованим обладнанням та рівнем його сервісного обслуговування. Здійснення цього завдання доручається сервісний департамент компанії, який має здійснювати і контролювати виконання чотирьох основних завдань у сфері сервісного обслуговування.

        Основна мета гарантійної політики компанії – досягти максимального задоволення покупця проданим чи орендованим обладнанням та рівнем його сервісного обслуговування. Здійснення даної задачі покладається на сервісний департамент компанії, який повинен здійснювати та контролювати виконання чотирьох основних завдань у галузі сервісного обслуговування

  • Все кавове обладнання зобов'язане обслуговуватися відповідно до сервісних посібників компаній-виробників;
  • Усі власники або орендарі, продані компанією або взяті на умовах оренди техніки, повинні бути своєчасно поінформовані про правила експлуатації та сервісного обслуговування. 
  • Технічне обслуговування повинне здійснюватися, тільки навченим персоналом, на всіх без винятку одиницях обладнання, що продаються або взяті в оренду;
  • Опис усіх технічних неполадок та конструктивних проблем мають бути передані до сервісного департаменту компанії АФС без зволікання, у чіткому та докладному форматі для своєчасного виставлення гарантійних претензій заводам виробникам та як наслідок внесення ними необхідних покращень у конструкцію кавового обладнання.

1. Умови гарантії

Компанія гарантує, що кожна нова технічна одиниця, продана або орендована через мережу офіційного Дистриб'ютора та обслуговується в сервісних центрах Дистриб'юторів, не матиме дефектів, спричинених низькою якістю матеріалу чи виготовлення, за умови дотримання нормальних умов експлуатації та періодичного технічного обслуговування.

1.1 Період гарантії

На все обладнання поширюється гарантія на строк 12 місяців.

1.2 Технічне обслуговування

Як необхідна умова цієї гарантії, техніка повинна експлуатуватися відповідно до інструкцій, вказаних у посібнику з експлуатації кавового обладнання та періодично проходити технічне обслуговування відповідно до графіка, вказаного у посібнику з експлуатації або рекомендацій виробника.

Витрати з періодичного сервісного обслуговування проданого обладнання (включаючи заміну витратних матеріалів та витратних запчастин) несе власник обладнання.

1.3 Негарантійні випадки

Ця гарантія не поширюється на обладнання, за умови його неправильної експлуатації, зневажливого звернення, внесення змін до конструкції, неправильного або недостатнього технічного обслуговування або ремонту, а також включаючи такі випадки:

а) використання деталей та аксесуарів не оригінального виробника, що призвело до виникнення несправності;

б) розбирання, регулювання або ремонт, виконаний некваліфікованим персоналом, що будь-яким чином негативно впливають на його безпеку та надійність;

в) втрата та/або деформація окремих частин унаслідок зневажливого звернення;

г) можливі перебої чи погану роботу устаткування через природне зношування;

д) аномалій та змін, викликаних електричним та/або гідравлічним коливанням;

За гарантією не відшкодовується будь-яка непряма шкода, така як: збитки від неможливості використання техніки, втрата часу, незручності та подальші фінансові збитки, пов'язані з настанням гарантійного випадку (включаючи транспортування техніки до сервісного центру або дистриб'ютора і від нього, або інші подальші пошкодження, що включають втрату або пошкодження).

Під цю гарантію не підпадає заміна витратних деталей, схильних до природного зносу*: запобіжники, прокладки, фільтри, лампи, технічні рідини, високовольтні дроти, всі гумотехнічні вироби (кільця, прокладки, трубки і т.д.).

*винятком є ​​амортизаційні витратні деталі та гумотехнічні вироби орендного обладнання, заявки на яке будуть розглянуті в індивідуальному порядку

1.4 Гарантійний ремонт

Гарантійний ремонт провадиться тільки в сервісному центрі або його офіційних дистриб'юторів. При проведенні гарантійних або післягарантійних ремонтів техніки повинні використовувати лише оригінальні запасні частини, які постачають компанія.

При заміні дефектної деталі гарантії змінюється лише мінімально можлива частина нерозбірна деталь/комплектуюча, яка вказана в каталозі запасних частин.

Заміна агрегату або вузла в зборі проводиться тільки у випадках, якщо така заміна економічно доцільніша (дешевша), ніж ремонт або заміна її окремих частин, або якщо дефектні частини, що входять до їх складу, не можуть бути відремонтовані або замінені окремо або не поставляються як окремі запасні частини.

Деталі, замінені при гарантійному ремонті, повинні зберігатися у сервісному центрі Дистриб'ютора у чистому вигляді протягом 180 днів із дня виконання гарантійного ремонту.

Ця процедура необхідна для можливого запиту від заводу-виробника для огляду або детального вивчення дефектного зразка. Копії замовлення-нарядів, що підтверджують проведення гарантійного ремонту, з підписом власника про прийняття техніки з ремонту, повинні зберігатися сервісним центром протягом одного року, і можуть бути вимагатись сервісним департаментом компанії для подання на завод-виробник.

Гарантія на деталі, замінені в гарантійний період, зберігається на весь період дії основної гарантії на техніку та автоматично закінчується після закінчення гарантійного терміну.

2. Разукомплектация оборудования или его повреждение при доставке

При обнаружении некомплектности или повреждения оборудования при его получении, возникших при транспортировке, необходимо, по возможности определить, что явилось их причиной и на каком этапе доставки оборудования, и затем разрешать вопросы со страховой компанией стороны, виновной в повреждениях, так как подобные вопросы не рассматриваются как гарантийные.

2.1 Повреждение при хранении

При хранении оборудования до его передачи покупателю, дистрибутор обязан постоянно следить за ее техническим состоянием. Дефекты или неполадки, возникшие в результате пренебрежения правилами хранения новой техники не покрываются заводской гарантией.

Следующие повреждения могут быть результатом плохих условий хранения:

  • Коррозия деталей кофейного оборудования, как результат хранения в условиях повышенной влажности воздуха;
  • Повреждения, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных и щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;

Естественное ухудшение внешнего вида техники как результат его длительного хранения

Вышеперечисленные, а также прочие повреждения, возникшие вследствие ненадлежащих условий хранения оборудования, не покрываются гарантией производителя.

2.2 Предпродажная подготовка техники

Каждая единица нового оборудования должна в обязательном порядке пройти предпродажную подготовку в сервисном центре Дистрибутора. Ответственность и расходы по проведению предпродажной подготовки несет непосредственно Дистрибутор, который продает или устанавливает оборудование на арендных условиях.

Список операций, которые необходимо выполнять при проведении предпродажной подготовки указан в руководствах по эксплуатации или рекомендациях производителя

После проведения предпродажной подготовки необходимо заполнить Сервисную книжку, которая является персональной историей ремонтных и профилактических работ для каждой единицы кофейного оборудования.

3. Действия Дистрибутора при наступлении гарантийного случая

3.1 Механизм действий

При обращении Клиента к Дистрибутору с претензией, связанной с функционированием продукции, Дистрибутор обязан принять на обслуживание продукцию от Клиента.

После приема продукции Дистрибутор производит диагностику продукции и составляет Акт дефектовки поврежденных деталей

Акт дефектовки должен обязательно содержать следующие параметры: Марку, модель, серийный номер, количество отработанных порций, дату продажи техники клиенту, дату установки оборудования, и дату составления документа. В Акте дефектовки так же необходимо описать неисправность:

1) со слов клиента (как он ее обнаружил и что происходило в момент поломки);

2) техническое описание проблемы с заключением комиссии сервисного центра;

3) необходимые детали/узлы с заводским кодом для устранения данной поломки;

Делаются фотографии оборудования следующих ракурсов – общий вид, серийный номер, дефектная деталь (детали) так, чтобы можно было видеть причину поломки;

Заполненный Акт дефектовки и фотографии Дистрибутор пересылает по электронной почте в сервисную службу компании АФС;

Сервисный департамент компании АФС осуществляет согласование гарантийного случая с заводом производителем.

Если из сервисной службы компании АФС приходит ответ, требующий дополнительного уточнения, Дистрибутор обязан в кратчайший срок предоставить отсутствующие документы или дать соответствующие объяснения.

По итогам принятия случая гарантийным, сервисный департамент компании АФС дает подтверждение Дистрибутору на получение необходимой детали/узла.

3.2 Порядок подачи рекламаций и сроки

Бланк Акта дефектовки проданного оборудования, подается в течение и не позже трех дней после поломки, и является заявкой на необходимые детали/узлы.

Бланк Акта дефектовки арендного оборудования, составленный как запрос на ремонтные работы, подается в течение и не позже трех дней после поломки, и является заявкой на необходимые детали/узлы. При невозможности устранения неполадки на месте или сервисном центре Дистрибутора, Акт дефектовки может являться фактом приостановки арендных платежей, но при этом, срок подачи Акта дефектовки от факта прибытия оборудования на склад не должен превышать три дня. В противном случае приостановка арендных платежей начинается с момента принятия оборудования на складе АФС.

Сервисный департамент компании АФС, при наличии Акта дефектовки и необходимой запчасти, берет на себя обязательство отправки в срок два рабочих дня.

В случае отсутствия гарантийной запчасти на складе компании АФС, привязываясь к договору производителя о доставке, компания АФС обязуется доставить ее в течение 60 дней.

3.3 Рассмотрение рекламации

Сервисный департамент компании оставляет за собой исключительное право в принятии окончательного решения по поводу гарантийности/не гарантийности случая, не подлежащее обсуждению или пересмотру.