Официальный представитель брендов: Lavazza, Bonomi, illy, AltHaus. Профессиональное кофейное оборудование. На рынке с 2005 года.

Заказы и консультации: 

050-343-12-15

г. Харьков, Площадь Героев Небесной Сотни, 22А 

г. Харьков, ул. Бакулина, 3Б (временно закрыто)

 

 

 

 

Корзина пуста
 

История кофе Lavazza

Превосходное качество - основная черта истинного итальянского эспрессо.

Особенностью приготовления эспрессо являются:

  • После окончания приготовления температура кофе в чашке должна быть около 75 °- 80 ° С (167 ° -176 ° F).
  • Традиционный эспрессо в Италии составляет около 25-30 мл (0,9-1,05 жидких унции).
  • Идеальная пенка - стойкая, цвета лесного ореха.
  • Переваренный или недоваренный эспрессо со слишком светлым или слишком темным цветом пенки является признаком того, что был использован некачественный кофе.
  • Идеальная чашка должна быть сделана из толстостенного фарфора для устойчивости к температурным колебаниям. Фарфоровая чашка должна быть белой и конической формы для того, чтобы в полной мере оценить опенок пенки. Температура чашки должна составлять примерно до 35 °-400 С (950 -104 ° F). Это необходимое условие для предотвращения резкого падения температуры кофе.

Это характеристики эспрессо компании Lavazza, которая за свою 110-летнюю историю превратила приготовление кофе в искусство.

LAVAZZA - 100 ЛЕТ В КОФЕЙНОМ БИЗНЕСЕ

Кафе, бары, рестораны, гостиницы ...

Кофе Lavazza готовят в лучших итальянских заведениях более ста лет.

Lavazza создала для сегмента HoReCa специальные подразделения и отдельную линию зернового кофе.

Но Lavazza -это не только лучшие кофейные смеси. Выбирая Lavazza, Вы приобретаете различные льготы и возможности для повышения Вашего сервиса и увеличения статуса бизнеса.

Завоевать доверие клиентов Вам помогут рекламные материалы, обеспечивающие узнаваемость бренда, созданные как единый образ.

Не забудем и про рецепты Lavazza - новые, удивительные идеи для пополнения Вашего меню добавят ему исключительности и неповторимости.

И, конечно, учебный центр Lavazza - настоящая школа, где изучаются новые методы и рецепты приготовления кофе-любимый напиток итальянцев.

Компания Lavazza, благодаря бизнес сети, охватывающей весь мир, всесторонне обслуживает сектор HoReCa, и готова удовлетворить потребности любого заведения.

ОТКРЫТИЕ

Группа Lavazza SpA была основана в Турине в 1895 году. Она родилась из предпринимательских навыков и предвидения ее основателя Луиджи Lavazza, родоначальника семьи, который превратил обжарку кофе в промышленную деятельность. Луиджи купил продуктовый магазин розничной торговли Via San Tommaso в Турине и начал продавать такие предметы как мыло, масло, кофе, сахар, свечи, и в 1897 году он начал обжарку кофе.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Послевоенная деятельность возобновилась быстро, так дети Луиджи - Марио, Беппе, Мария, Перикл и Джинетта были введены в компанию. Прогрессивная специализация Lavazza привела к компании, занимающейся исключительно нефтью, сахаром и кофе. Первой значительной инвестицией, сделанной в это время, являлась покупка Eureka, операционной машины с электрической обжаркой, работающей на сжигании газа. Это увеличило производство и сократило время обжарки. В 1923 году Lavazza стал лучшим итальянским импортером кофе и обжарщиком в корпорации колонизаторов.
 
В тридцатые годы потребление кофе увеличилось и продажи взлетели. Первая реклама компании была размещена на фургонах доставки Lavazza, которые доставляли свежеобжаренный кофе клиентам, в связи с чем бизнес начал резко расти.

1948 был годом быстрого роста спроса на кофе: продажи увеличились с 29000 тонн (1947 год), на 40 ООО тонн.
Lavazza удваивает свой капитал с целью укрепления своего присутствия на рынке.
 
В 1957 году с экспоненциальным ростом рынка жареного кофе, компания расширялась и дальше. В этом году открывается штаб-квартира компании в Корсо Новаро, Турин, которая и по сей день продолжает работать.

Шестидесятые возвестили рождение Lavazza DEK, кофейную смесь Lavazza без кофеина, успех Кабальеро и Карменсита (героев мультфильма, использованных в качестве рекламы представителями компании), и создание производственного завода в Сеттимо, Турин, крупнейшего цеха обжига в Европе.

В 1979 году Луиджи Lavazza основывает центр исследований и разработок, который в конечном итоге превратился в ныне действующий учебный центр, насчитывающий более 20 филиалов по всему миру.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
 
В 1982 году началась зарубежная экспансия компании: первый зарубежный филиал открыт в Венсене, под Парижем. За последующие годы эта экспансия продолжалась в Германии, США, Австрии, Великобритании и Испании.

В 1993 году продажи жареного кофе все увеличивались (80.000 тонн), а продажи за рубежом выросли на 22%. Компания достигла рекордных 33 миллиардов чашек кофе, доли 74% в сегменте для дома и 26% вне дома. Доходы превысили 1000 млрд. лир.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

В 1995 году Lavazza отпраздновала свое столетие, 1500 сотрудников, 5 заводов и 44% в розничном рынке, в 1996 году открыто первое кафе Lavazza: кафе San Tommaso 10, расположенное на Via San Tommaso, 10 - в том самом месте, где Луиджи Lavazza впервые открыл свой бизнес в конце 19 века.

На рубеже 21 века Lavazza продолжает расти по всем направлениям. В 2006 году у Lavazza 8 филиалов присутствие в более чем 80 странах через свою дистрибьюторскую сеть.

Ассортимент зерновой продукции

Все смеси Lavazza Food Service - результат тщательного исследования, которое начинается с внимательного отношения ко вкусам потребителя и его привычкам. Все исследования направлены на получение отличных результатов в приготовлении эспрессо на профессиональных машинах.

Смеси из высококачественных сортов кофе, специальная обжарка и вакуумная упаковка обеспечивают наилучший результат: вкус, аромат и тело в каждой чашке.

Специально отобранный кофе в сочетании с современной упаковкой узнают во всем мире из-за уникального качества, которое всегда отличает Lavazza Food Service.